+7 (861) 204 02 10
Статусы и компетенции
1c_franch.jpg

Сеть "1С:Франчайзи" создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей. 

Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.

Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи?
Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Подробнее на сайте 1С


logo1_w.png

Данный статус позволяет: - подключать клиентов к сервису 1С:Предприятие через Интернет; - поддерживать клиентов использующих сервис 1С:Предприятие через Интернет.

 «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Наша компания в новом статусе оказывает услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках».
«Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.

Компания получила официальный статус «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК»). Таким образом, мы вошли в число партнеров «1С» по подключению пользователей к сервису «1С:Предприятие через интернет».

Статус «1С:ЦСК» позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Сегодня те компании, кто нуждается в работе с популярными программами системы «1С:Предприятие 8» через интернет, могут воспользоваться профессиональной помощью специалистов нашей компании в данном вопросе. При пользовании сервисом компаниям не потребуется развертывать собственную ИТ-инфраструктуру. Кроме того, выбор облачных технологий дает пользователям ряд преимуществ:

  • руководители, предприниматели, менеджеры и работники учетных служб могут работать с программами через интернет из любой точки мира, в любое время;

  • возможность одновременной работы в информационной базе различных удаленных подразделений/офисов компании;

  • бухгалтеры и аутсорсеры, обслуживающие несколько организаций, могут существенно упростить работу (работать на дому);

  • внешние аудиторы или консультанты при необходимости легко получают доступ к информационной базе.

Перейти к разделу «1С:Предприятие через интернет».


54-fz
Являясь центром компетенции 1С по 54-ФЗ наша компания осуществляет:
  • Поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:

  • Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ.

  • Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства.

  • Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов.

  • Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.

  • Подключение касс к операторам фискальных данных – сервис "1С-ОФД".

  • Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС.

  • Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр.




Ваш заказ звонка принят!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.



Заказать звонок
Желаемое время: